Четверг, 26 Декабря, 2024 г.
О Проекте Контакты и партнеры Карта сайта
Харьков медицинский
Поиск: по названию  адресу 
Главная / Медицинские публикации / Авторы / ООО «НАУКА, МЕДИЦИНА, ВЕТЕРИНАРИЯ» /

Планирование брендов в фармацевтической индустрии. Автор(ы) Макленнан Д. Издательство Литтерра Год 2004; Стр. 242грн.

Планирование брендов в фармацевтической индустрии. Автор(ы) Макленнан Д. Издательство Литтерра Год 2004;   Стр. 242грн.

Необходимость приобретения специальных знаний и навыков в области брендинга осознается сейчас все больше. В книге подробно изложены важнейшие методологические подходы к процессу брендирования в фармацевтической отрасли. Задача книги - помочь понять сущность основных этапов и трудностей планирования бренда, а также разработки и анализа брендинговой стратегии в Фарминдустрии. Автор рассматривает такие вопросы, как: оценка текущей ситуации в создании фармацевтических брендов и прогноз на будущее, роль маркетинга в управлении брендом, профессиональные "вызовы" в условиях изменения внутренней и внешней среды.

Разработка сайта - LotusSoft ©2003-2006 LotusSoft.    med@lotussoft.com.ua

©Авторские права принадлежат исключительно автору статьи.
Отвественность за содержание материала несет автор статьи.