|
Книга рекомендуется топ-менеджерам, продакт-менеджерам, медицинским/торговым представителям фармкомпаний и всем тем, кто по роду деятельности связан с публичными выступлениями и проведениями презентаций- не обязательно в фармацевтической отрасли. Даны конкретные рекомендации по подготовке к публичным выступлениям, планированию презентаций с использованием основных видов современных информационных носителей, атакже о технике выстраивания эффективных отношений с представителями всех СМИ: печатных изданий, телевидения и радио. Приведены примеры смешных, а иногда фатальных ошибок, совершенных известными людьми в ходе официальных выступлений. Книга рекомендуется топ-менеджерам, продакт-менеджерам, медицинским/торговым представителям фармкомпаний и всем тем, кто по роду деятельности связан с публичными выступлениями и проведениями презентаций- не обязательно в фармацевтической отрасли. |