❶Главная
/
❷Медицинские публикации
/
❸Литература
/
❹Литература...
/
Планирование брендов в фармацевтической индустрии. Автор(ы) Макленнан Д. Издательство Литтерра Год 2004; Стр. 242грн.
 |
Необходимость приобретения специальных знаний и навыков в области брендинга осознается сейчас все больше. В книге подробно изложены важнейшие методологические подходы к процессу брендирования в фармацевтической отрасли. Задача книги - помочь понять сущность основных этапов и трудностей планирования бренда, а также разработки и анализа брендинговой стратегии в Фарминдустрии. Автор рассматривает такие вопросы, как: оценка текущей ситуации в создании фармацевтических брендов и прогноз на будущее, роль маркетинга в управлении брендом, профессиональные "вызовы" в условиях изменения внутренней и внешней среды. |
|
ООО «НАУКА, МЕДИЦИНА, ВЕТЕРИНАРИЯ»
ООО «НАУКА МЕДИЦИНА ВЕТЕРИНАРИЯ»
Свид. о гос. регистр.. № 1480102 0000 011540
от 30.06.2005 г.
г.Харьков, 61166, Украина
пр. Ленина,25, оф. 201
Тел./факс. : (+38057 ) 752-31-05, 341-05-28
Моб. ( +38067 ) 72-75-471
E-mail :naukamv@gmail.com |
|
|
|