ХАРЬКОВ МЕДИЦИНСКИЙ.
https://med.com.ua/articles/77/1264.html

Планирование брендов в фармацевтической индустрии. Автор(ы) Макленнан Д. Издательство Литтерра Год 2004; Стр. 242грн.

ООО «НАУКА, МЕДИЦИНА, ВЕТЕРИНАРИЯ»


Планирование брендов в фармацевтической индустрии. Автор(ы) Макленнан Д. Издательство Литтерра Год 2004;   Стр. 242грн.

Необходимость приобретения специальных знаний и навыков в области брендинга осознается сейчас все больше. В книге подробно изложены важнейшие методологические подходы к процессу брендирования в фармацевтической отрасли. Задача книги - помочь понять сущность основных этапов и трудностей планирования бренда, а также разработки и анализа брендинговой стратегии в Фарминдустрии. Автор рассматривает такие вопросы, как: оценка текущей ситуации в создании фармацевтических брендов и прогноз на будущее, роль маркетинга в управлении брендом, профессиональные "вызовы" в условиях изменения внутренней и внешней среды.

©2004-2005 LotusSoft.
Все права защищены.